среда, 20 февраля 2013 г.

"Ушам своим не верю!" Притча



В неком греческом селении на Кавказе жил один добрый старец. Он помогал всем, кто к нему обращался, давал мудрые советы и любил своих односельчан.


Однако порой старец вёл себя очень странно — он поднимал руки и бил себя по ушам. В селении его почитали и уважали, а поэтому люди, замечавшие подобное поведение, долго стеснялись спросить у него, зачем он так поступает. Не находя рационального ответа на вопрос, они однажды решили пойти к старцу и всё выяснить.

Старец спокойно выслушал своих односельчан и сказал:
— Я прожил с вами всю свою жизнь и знаю каждого из вас, но иногда мои уши доносят до меня лживую информацию, что якобы вы произносите бранные слова. Я не могу позволить им клеветать на вас и потому бью их за это.

После таких слов старца люди того селения перестали употреблять нецензурную лексику.

4 комментария:

  1. Прекрасное изложение сути фразеологизма! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Если бы всё было так просто...

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошая притча! Но сама повторить урок мудреца не рискну: боюсь после первой же прогулки по любимому городу вовсе остаться без ушей, т.к. едва ли они вынесут такую экзекуцию... Грустно, конечно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, друзья мои... Это действительно непросто! И грустно... Согласна, Тамара Федоровна!

      Удалить