пятница, 3 мая 2013 г.

На митинге в честь Дня Победы



Недавно я вспоминала события прошлых лет.  Припомнился случай, когда в преддверии 9 Мая моя учительница Маргарита Николаевна Згержинская предложила мне быть ведущей на митинге, посвященном Дню Победы.


 Для меня это было большой честью. Я и несколько моих одноклассников сразу начали готовиться к этому знаменательному событию. Мы понимали, что выступать на митинге - непростая работа, ведь на тебе лежит большая ответственность.

Все ребята на репетициях старались выразительно отчитать свои стихи. Каждый раз наша учительница замечала, что чтение стихотворений становится более ярким.  Для нас было важно выступить на все 100%.

И вот наступил этот знаменательный день. Конечно, ребята, включая меня, немного волновались, но в глубине души всё равно понимали, что мы полностью готовы. Во мне преобладало чувство гордости, потому что я знала, что нас будут слушать не только ребята из нашей школы, но и гости из профессионального лицея №70, а главное -  ветераны Великой Отечественной войны.

Митинг проходил возле памятника солдатам-шахтерам в Куйбышевском районе. Было немного трудно справиться с шумом улицы, но всё же все ребята были услышаны.

Мы были счастливы, что именно нам выпала такая честь -  выступать на митинге, посвященном Дню Победы. После мероприятия к нам подошла женщина и сказала: «Хорошо читали, нам очень понравилось. Я вас ещё со Дня защитника Отечества помню». 

Конечно, тогда нам было приятно узнать, что кто-то нас запомнил  и наше
чтение понравилось присутствующим людям. А это являлось нашей главной задачей, которую, как оказалось, мы выполнили просто замечательно. 

Но самое важно, что мы  усвоили  после этого мероприятия,   - это  то, что необходимо помнить тех чудесных людей,  благодаря которым мы сейчас живем на этой земле, их смелые поступки и отважные подвиги

Как же  мы благодарны всем тем, кто сражался за Родину, кто отдал свои жизни за нас, за наше счастливое будущее. 

Я уверена, что  этот великий подвиг русских людей будут помнить и  спустя ещё многие-многие годы.  И это правильно, ведь память о героях войны должна жить в  сердцах вечно!


                                                                Наталья Малукова, Городская школа
                                                               "Интеллект будущего", гр. 12


4 комментария:

  1. Всё меньше и меньше приходит к вечному огню людей - очевидцев тех лет, участников тех страшных событий. Низкий поклон живым, светлая память ушедшим...

    ОтветитьУдалить
  2. Светлая память ушедшим, низкий поклон живым!

    ОтветитьУдалить
  3. Примите с пожеланиями творческих успехов награду блогосферы «Парусник мечты», подробности в блоге «ЕГЭ – это ПРО100» http://egepro100.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. С праздником Победы. Пусть память неиссякнет никогда.

    ОтветитьУдалить